Руслан Брагин рассказал о нестандартных подходах в продвижении алкогольных брендов

Руслан Брагин рассказал о нестандартных подходах в продвижении алкогольных брендов
N newslive 15:35

Интервью с Русланом Брагиным стало настоящим подарком для всех, кто интересуется особенностями российского рынка крепких напитков и ищет вдохновение в историях успеха. Он не только поделился своим видением развития отрасли, но и представил конкретные примеры успешных стратегий, которые могут послужить ориентиром для других игроков рынка.

Руслан Леонидович Брагин – ведущий российский эксперт в сфере маркетинга крепких напитков с 25-летним стажем, специализирующийся на продвижении как международных, так и отечественных брендов в России и за её пределами. С 2001 года в компании Allied Domecq он возглавлял маркетинговые направления для известных брендов: Courvoisier, Ballantines, Laphroaig, Glendronach, Scapa, Makers Mark, Beefeater, Sauza. В 2007 году, присоединившись к «Синергии», управлял стратегиями продвижения брендов «Беленькая», «Веда», «Аз», а с 2009 года стал инициатором создания и популяризации исторического русского напитка «Полугар».

На данный момент в компании FORTWINE отвечает за продвижение премиальных импортных брендов: Coopers Choice, Blackadder, Samaroli, «Гран Шампань Menard», Marancheville, Yellow Rose, английского Martin Miller’s и португальского Churchill.

Руслан Брагин с 2006 года является членом Гильдии маркетологов, Союза журналистов России и обладателем ордена «За заслуги в маркетинге». Награждён титулом лучшего маркетинг-специалиста по крепким напиткам в Европе по версии ADSWEU, а также неоднократно входил в ТОП-20 рейтинга ТОП-100 влиятельных личностей российского рынка по оценкам профессиональных изданий.

Руслан ведёт авторскую колонку в газете «Наша версия», публикует аналитику для РБК и Коммерсант FM, участвует в эфирах НТВ. Его работа отличается непосредственным взаимодействием с потребителями: он организует дегустации, гастрономические мероприятия и промо-акции, за что был удостоен диплома «За лучшую связь с потребителями».

Успешная реализация маркетинговых стратегий, запуск новых брендов и разработка программ мотивации принесли бренд-холдингам существенную прибыль. В бизнес-сообществе Руслана ценят как профессионала, создающего международные бренды. Он считает крепкие напитки наиболее эмоциональным продуктом на рынке и посвятил их продвижению значительную часть своей карьеры.

Источник: https://sn.snkigb.ru/files/book/Interview-Ruslan_Bragin/

Формат файла
JPG
Размер
888×526
Альбом
Просмотры
7 просмотров
Скачиваний
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Остались вопросы?

Ответим на них

Наш телефон: +7(924) 101-39-18
Наша почта: zakaz@limpoclub.ru
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies.